Задание - Креативное №3 "Сказочный мир".

19:00


Здравствуйте наши дорогие мастерицы!
 
Сегодня мы предлагаем вам вместе с нами окунутся в "Сказочный мир"- мир сказки. Феи, гномы, эльфы...а может Золушка или Красная Шапочка)))? Какой у вас любимый сказочный герой))?
Работа может быть любой (открытка, страничка, блокнот или арт- объект и т.д.).
Обязательные элементы нашего задания:
- сказочный персонаж;
- золото;
- цветы.

Приглашённым дизайнером у нас была 
Ольга Кравчук
И её чудесная работа поэтому заданию))).
По заданию у меня получилась зимняя и морозная открыточка к зимним праздникам).  В работе использованы ОЭ: золотые бусины, цветы и всеми любимый сказочный герой - Морозко!
 
И по традиции сказочные работы от наших дизайнеров)).
Александра Назарова 
У меня в душе Новый год) И конечно самый сказочный персонаж в это время года это Дед мороз))
И открыточка по заданию у меня конечно с ним)) С добрым волшебником, дарящим сказку всем нам!!
В работе использовала лист Волшебные узоры

AnnaYlya
Для меня сказка ассоциируется с феями и волшебством, поэтому и открытка получилась с феей)

Использовала лист "Букет для любимой", лист "Карточки"
лист "Теги" 

Надежда Степанова

У меня по этому заданию сложился блокнот. В качестве сказочного персонажа у меня фея, цветы и чипборд выкрасила золотой акриловой краской. Для блокнота использовала бумагу из коллекции"Старый парк", листы "Цветник", "Цветущий сад" и "Теги" 

Атмосфера сказки,блеск золото-конечно это все про Новый Год! 
Я использовала лист из коллекции "Крафтовая зима" Снежинки
 
С прибижением зимы "Сказочная" тема навевает мысли о новогодних чудесах, дедушке Морозе и, конечно же, ёлочках:) Вот и получилась у меня такая открытка в форме ёлки!

Для создания открытки использовала листы коллекции Ожидание праздника: 
Волшебные узоры, Сказочный лес, Карточки, а также чипборд FLEUR design.
 
У меня получился сказочно-фейный шедоу бокс... Не успел снег укрыть всё мягким одеялом, а мне уже хочется весны... 

 ЭО у меня: гипсовая рамка окрашена золотым спреем,самодельные цветочки и волшебная фея.
для работы использовала бумагу из коллекции "Шебби шик базовая" листы "Весенний зеленый", "Сиреневый", лист из коллекции "Течение времени" "Философия", чипборд "Следуй за мечтой №3"
 
Использовала лист "Время мечтать" из коллекции "Следуй за мечтой", чипборды: рамка и полевая трава.
 
По заданию у меня сложилась небольшая поздравительная карточка со сказочным персонажем, в которого верят многие дети а иногда и взрослые)). В работе использовала бумагу из коллекции "Ожидание праздника", листы "Сказочный лес" и "Старинные открытки".
 
 А в качестве приза, который будет разыгран при помощи Random , будет великолепная коллекция "Крафтовая Зима".
Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания;
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов;
- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок.
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждём ваши работы до 10 декабря включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени.

А также напоминаем, что вы ещё можете принять участие в заданиях:
- Скетч - Открытка №2 (до 27 ноября);
- Скетч - Страничка №3 (до 4 декабря).
Удачной вам недели)))!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper